На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Живите Здорово!

15 583 подписчика

Зависимость от экранов — реальность, и она убивает мозг вашего ребенка

Родители! Это важно для вас!

 

Все больше и больше людей дают ребенку планшет или смартфон в качестве простого решения истерических настроений и скуки.

Но, оказывается, это «экранное время» создает для детей умственные и поведенческие проблемы. Некоторые из них ломают вещи, некоторые из них плачут, а некоторые из них даже угрожают самоубийством.

Зависимость от экрана: чрезмерное время провождения с гаджетами

 

Существует множество свидетельств того, что дети привыкают, в основном из-за нерегулируемого времени.

Детский мозг склонен к заметным изменениям в структуре и связности, которые могут привести к расстройству зависимости от экрана. Другие классификации этого расстройства включают:

  • Компульсивное использование Интернета
  • Использование патологической видеоигры
  • Видеоигры
  • Нарушения интернет-зависимости
  • Нарушение интернет-игр
  • Зависимость от мобильного телефона
  • Социальная сеть
  • Facebook-зависимость
  • Проблемное использование Интернета
  • Использование патологической технологии
  • Онлайн-игра

Что на самом деле делает эта зависимость от экранов с нашими детьми?

По словам специалиста по развитию семейной жизни и развития детей и консультанта по вопросам раннего детства Клаудет Авелино-Тандок, расстройство зависимости от гаджетов может привести к таким проблемам, как увеличение веса или потеря веса, проблемы со зрением, беспокойство, головные боли, бессонница, боль в спине, чувство вины, одиночество, и нечестность.

Долгосрочные эффекты еще более серьезны, например, повреждение головного мозга. На самом деле многие исследования, исследующие последствия этого расстройства, показали, что мозг детей сжимается или теряет ткань в изоляте, полосатом теле и лобной доле, все из которых помогают управлять организацией, планированием и развитием сочувствия и сострадания.

«Устройства или гаджеты не плохи сами по себе. Они полезны и необходимы для общения, исследований, обучения, развлечений, среди прочего», — говорит д-р Авелино-Тандок. «Родители имеют дело с учениками 21 века, которых мы называем« цифровыми аборигенами». Они должны позволить своим детям манипулировать этими инструментами. Однако баланс является ключевым словом».

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх